|
…f'; FONT-SIZE: 10pt">Проведение цикла мероприятий, посвящённых памятным и праздничным датам: «Вахта памяти», участие в параде Победы, уроки мужества «Через огонь и дым к победе, к нашим дням», литературно- музыкальные композиции «Этих дней не смолкнет слава» | Осознание ответственности за судьбу страны.
Гордость за свою Родину и народных героев.
Сохранение исторической памяти у подрастающего поколения.
Проявление у учащихся чувства сопричастности к истории Отечества. | |||||
2.
| «Растим патриота и гражданина России» | Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции. | Педагог - организатор ОБЖ | Городской совет школьников, учащиеся гимназии, педколлектив, родители, общество ветеранов Великой Отечественной войны, воинская часть, военкомат, общественная организация «Мемориал».
| Ежегодно согласно плану, МОУ «Гимназия№3», г. Воркута.
Ежегодно, сентябрь.
Февраль, 2009г.
Ежегодно согласно плану.
Ежегодно согласно плану.
МОУ «Гимназия №3»
В течение учебного года.
Декабрь 2008г., Декабрь 2010 г.
Февраль, ежегодно, МОУ «Гимназия №3»
Февраль, военкомат. Воинская часть, ежегодно.
МОУ «Гимназия №3», февраль, ежегодно.
Ежегодно, май – июнь.
Май, ежегодно, МОУ «Гимназия №3» | Городские спортивно - патриотические игры «Зарница», «Орлёнок».
Городской слёт юных туристов.
Акция «В армии служить почётно» Городские соревнования «Школа безопасности», «Безопасное колесо», по пожарно- прикладным видам спорта.
Спортивно - оздоровительные соревнования школьников по программе «Президентские состязания».
Классные часы по изучению государственной символики РФ, РК, города. Акция «Здоровье детей – неприкосновенный запас нации» Участие в городском смотре – конкурсе «Лучший кабинет основ безопасности и жизнедеятельности» Смотр строя и песни.
Постановка на первоначальный воинский учёт юношей. Посещение воинской части. Проведение бесед по ориентации в выборе профессии «Офицер – профессия героическая» Проведение практических стрельб среди учащихся из автомата АКМ. Конкурс – соревнования «А ну- ка, парни!» Участие в проведении учебно – полевых сборов учащихся 10 классов. Конкурсы – соревнования «Маршрут выживания».
| Проявление правосознания, осознание своих прав и прав другого человека, Проявление у учащихся культуры поведения, проявление гражданской позиции.
Наличие волевых качеств, выносливости, физических навыков у учащихся.
Получение системы знаний и уважения к государственной символике.
Проявление толерантного поведения учащихся.
Осознанное отношение учащихся к выбору профессии. |
3.
| «Мой край родной» | Воспитание у учащихся любви к родному краю, как к своей малой Родине. | Учитель истории, Учитель географии. | Городской краеведческий музей, учащиеся гимназии, педколлектив, родители, представители городского совета, работники правоохранительных органов города.
| 1 сентября 2008-2011г.
2008- 2011 год.
2009год.
2008- 2011г.г.
МОУ «Гимназия №3» 2008 – 2011 г.г.
Городской краеведческий музей, 2008-2011 г.г.
Апрель, ежегодно. | Проведение традиционного Дня знаний: «Мой город. Моя республика. Моя страна».
Краеведческая игра-путешествие «Познай свой город сам».
Конкурс мультимедийных презентаций «История улиц и памятников Воркуты». Конкурс на лучший слоган о городе, социальных плакатов «Мы любим свой город» Встречи – брифинги старшеклассников с депутатами госсовета, работниками правоохранительных органов города по актуальным проблемам города, республики, региона. Посещение городского краеведческого музея.
Месячник экологического воспитания.
| Проявление любви к своей малой Родине.
Повышение интереса к изучению родного края.
Участие в акциях по благоустройству п. Северный. |
4.
Продолжение » |
|