…FAMILY: 'Times New Roman','serif'; FONT-SIZE: 10pt"> 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Я и моя семья».

Осознание обучающимися семьи как важнейшей жизненной ценности»

Социальный  педагог.

 

 

Ноябрь 2008 года.

 

 

 

Ноябрь 2008 года.

 

 

 

 

Ежегодно по плану мероприятий.

 

Октябрь, ежегодно

 

Март, ежегодно.

 

В течение учебного года.

Городская выставка – конкурс рисунков «Мир увлечений нашей семьи».

 

Конкурс мультимедийных проектов «Я и моя семья в истории города»

 

Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»

 

День матери.

 

Родительские конференции.

 

Лектории для родителей.

Улучшение культуры семейных отношений.

Повышение педагогической и психологической компетентности семьи.

 

Совместное участие родителей  и педагогов в воспитательном процессе.

 

7.  Ожидаемые результаты

В результате реализации Программы ожидается:

1. В школе как в образовательной системе:

- создание системы гражданско-патриотического воспитания;

- обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;

- вовлечение в систему гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности.

2. В образе выпускника:

- в познавательной сфере: развитие творческих способностей;

- в историко- краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;

- в социальной: способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства;

-  в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.

Программа отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. Конечным результатом реализации Программы должны стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся, как основа личности будущего гражданина России.

 

8. Механизмы реализации Программы

         Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Совет по реализации Программы. Совет определяет содержание конкретных мероприятий по реализации Программы, организует их выполнение, обсуждает их предложения, направленные на повышение эффективности в работе.

Основными исполнителями мероприятий программы являются педагоги ОУ, учащиеся, родители и все заинтересованные лица. Работа по программе строится с учётом возрастного критерия. При планировании работы учитываются традиционные общешкольные, городские, республиканские, всероссийские мероприятия, связанные с юбилейными и государственными датами; положения о городских, республиканских, всероссийских конкурсах.

Формы работы: социально-значимые акции, творческие конкурсы, социальное проектирование, спортивно-военизированные игры.

 

9. Критерии эффективности  реализации программы

 

№ п/п

Критерий эффективности

Показатели

Диагностики

1.

Уровень гражданской культуры всех участников образовательного процесса

Сформированность гражданских навыков

Тестирование, социологический опрос

2.

Уровень сформированности социальных компетентностей

Сформированность умения решать социальные задачи

Методика изучения социальной компетентности

Степанова.

3.

Уровень социальной адаптированности, активности и нравственной воспитанности

Сформированность приверженности к гуманистическим нормам жизнедеятельности

Методика М.И. Рожкова

4.

Уровень реализации творческого потенциала учащихся

Сформированность умения работать и действовать инди-видуально и в коллективе

Личностный рост

 

Наш сайт переезжает:

gymn3-vorkuta.ucoz.ru

Сделать бесплатный сайт с uCoz