Модель ВЫПУСКНИКА
Нравственный (ценностный) потенциал личности:
Восприятие и понимание таких ценностей, как «человек», «общение», «труд», «коллектив». Знание и соблюдений традиций школы.
1) Осознание возможностей, достоинств и недостатков собственного «Я».
2) Овладение приёмами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения.
3) Готовность бороться за свою честь и честь коллектива, отвечать за свои поступки и
действия.
4) Активность в жизни класса и гимназии, умение планировать, готовить, проводить и анализировать коллективное творческое дело.
Познавательный потенциал:
Сформированность устойчивых учебных интересов и склонностей, умение развивать и управлять познавательными процессами личности.
Коммуникативный потенциал:
Усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения; овладение навыками неконфликтного общения; способность строить и вести общение в различный ситуациях и с различными людьми.
Художественный, (эстетический) потенциал:
Способность видеть и пони мать гармонию и красоту, знание выдающихся деятелей и произведений литературы и искусства, апробация своих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве.
Физический потенциал:
Развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости; овладение простейшими туристическими умениями и навыками; включение в режим дня занятий физической культурой.