Основные направления работы психолога:
Исследование учащихся 1-х классов, их адаптация к школьному обучению.
Изучение уровня адаптации 5-х классов к обучению в среднем звене.
Отслеживание адаптации учащихся 10-х классов к обучению в старшем звене гимназии.
Сбор информации о детях «группы риска».
Работа с детьми «группы риска».
Диагностика уровня тревожности.
Диагностика агрессивности.
Профориентация.
Диагностическая и коррекционно-развивающая работа.
Профилактическая работа по суициду. Диагностика и составление психолога - педагогических характеристик класса.
Анкетирование, тестирование, консультирование по запросу администрации школы.
Консультационная работа с учащимися, родителями, педагогами.
Определение готовности учащихся 4–х классов к обучению в среднем звене.
Методическая.