Методическая работа

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

Тема: «Формирование коммуникативной компетенции учащихся».

Цель: Развитие индивидуальных способностей ученика с учетом возрастных особенностей, укрепление физического и психического здоровья.

Задачи:

  • 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого ученика.

  • 2. Признание ребенка субъектом развития, обучения и воспитания и построение учебно-воспитательного процесса в соответствии с природосообразностью.

  • 3. Обеспечение непрерывности, преемственности в содержании образования на каждой ступени развития.

  • 4. Использование психической службы в школе для развития личностных качеств учащихся.

  • 5. Оптимизация процесса обучения за счет использования личностно ориентированного подхода.

Основные направления:

  • 1. Организационно-педагогическая деятельность.

  • 2. Заседания методического совета

  • 3. Работа с учителями-предметниками

  • 4. Работа по повышению педагогического мастерства

  • 5. Повышение квалификационного разряда

  • 6. Контрольно-оценочная деятельность учителя

  • 7. Контроль. Анализ результативности

  • 8. Внеурочная деятельность по предмету

  • 9. Работа с молодыми специалистами

  • 10. Работа с вновь прибывшими учителями

  • 11. Обеспечение методической работы

  • 12. Подбор и расстановка кадров

  • 13. Работа руководителей М/O

  • 14. Работа внутри М/О

 

Формами организации методической работы  являются: 

-обзоры научной, педагогической, методической и др. литературы;

-фестиваль открытых уроков;

-методические оперативки;

-тематические заседания методических объединений;

-творческие отчеты педагогов гимназии. 

Любое обновление школы требует реконструкции не только содержания образования, но и кадрового потенциала. Эти стратегические линии должны развиваться параллельно.

Поэтому, несмотря на то, что повышение качества образования зависит от многих факторов, а деятельность методической службы многопланова считаем, что повышение педагогической компетентности учителя является основным направлением методической работы в гимназии. Именно повышение компетентности, профессионализма учителя - одно из важнейших условий повышения качества образования.

Инструментом роста профессионального мастерства начинающих педагогов является «школа молодого учителя», созданная для научно-методического сопровождения и психолого-педагогической поддержки молодых учителей в период их вхождения в профессию, а также повышения их общей и профессиональной культуры.

С целью повышения профессионального мастерства всех педагогов в гимназии проводятся обучающие семинары:

- О моделях образовательного пространства и педагогических технологиях;

Технология педмастерских;

- Организация ОУУН - важнейшее условие активной учебно-познавательной деятельности учащихся;

- Анализ и самоанализ развивающего урока;

- Здоровое раскрепощенное развитие детей и подростков;

- Технология РДО.

- Ежегодно на базе гимназии проводятся городские семинары и стажёрские курсы для учителей начальных классов, иностранного языка, где обобщается опыт работы педагогов гимназии по различным проблемам:

- «Использование современных технологий в обучении иностранному языку»;

- «Личностно - ориентированное обучение как средство формирования творческих способностей младших школьников». КСО

Наш сайт переезжает:

gymn3-vorkuta.ucoz.ru

Яндекс.Погода

НАШИ КООРДИНАТЫ

Адрес: 169926, г. Воркута, пгт. Северный, ул. Юго-Западная, д. 17


Телефон: (82151)54723

E-mail: Gimnaziy3@yandex.ru

Сделать бесплатный сайт с uCoz